Когда я был маленький, я очень хотел быть художником, только не знал - художником чего. Хватался за все, до чего руки дотягивались - до кисточки, до авторучки, до гитарного грифа. К стыду своему, так до сих пор ничего окончательно и не выбрал. В этом большой минус - ни в чём не преуспел до высоты, но и большой плюс - мне кажется, я нащупал некий алгоритм творчества, применимый буквально ко всему, от вышивания до вождения автомобиля. Деньги, правда, зарабатываю кисточкой. А поскольку перед картинной плоскостью приходится проводить большую часть времени, в этом деле, наверное, всё-таки пришлось стать профессионалом со всеми вытекающими бедами. "О, горе мне, я профессионал" (Евтушенко). Но все равно каждый раз, приступая к новой работе, испытываешь растерянность и отчаяние - не смогу! И это утешает. Когда я стал постарше, судьба свела с кустом челябинских бардов: Якимовым, Деревягиным, Бендитовичем и сопутствующими им лицами, основной след - Салчак и Фролова. Они тогда, в 80-е, Москву завоёвывали и в процессе завоевания подружили с московскими полу-мэтрами Бережковым и Луферовым. И даже один раз мы с Салчаком приперлись на поклон к совсем больному уже Губанову. Это мои бардовские корни. А позже заобожал ныне покойного Крючкова, и, дай Бог здоровья, Жукова. Ну и конечно "боги": Окуджава, Новелла Матвеева, Галич. Поклонников не имею, зато есть единомышленники - и какие! Пишите, если что. yarzhombek@yandex.ru |
||